Вопросы-Ответы
Вопросы-Ответы
  • Общие вопросы
  • Регистрация
  • Призы
  • Кто может участвовать в акции?

    К участию в Акции допускаются дееспособные лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ.

  • Что нужно сделать, чтобы принять участие в акции?

    Купите промоупаковку Nestogen, найдите код внутри коробки, зарегистрируйте код на сайте www.nestlebaby.ru/nestogen3promo и получите гарантированные призы.

  • Как выглядят промо-упаковки, участвующие в акции?

    Изображения промо-упаковок, участвующих в акции вы найдете по ссылке: www.nestlebaby.ru/nestogen3promo#stock-products.

  • Как понять, какая промо-упаковка участвует в акции?

    На лицевой стороне промо-упаковки 2018 года должно быть написано "Маленькая улыбка - большое счастье" Возможно, в продаже есть промо-упаковка Nestogen 2017 года, обратите внимание, что она не участвует в Акции.

  • Где я могу найти полную информацию об акции?

    Полную информацию об акции вы найдете по ссылке www.nestlebaby.ru/nestogen3promo/rules

  • Какие есть гарантированные подарки?

    Гарантированные подарки Первого уровня:

    • Подарок № 1 - 50 рублей на мобильный телефон;
    • Подарок № 2 - 100 рублей на мобильный телефон;
    • Подарок № 3 - электронный код для доступа к библиотеке фильмов «Стартовая подписка», на 14 дней в электронном магазине телевизионных каналов megogo.ru;
    • Подарок № 4 - электронный код для доступа к библиотеке музыки на сервисе Яндекс Музыка на 30 дней;

    Гарантированные подарки Второго уровня

    • Подарок № 5 - электронный сертификат «Giftery» номиналом 300 рублей;
    • Подарок № 6 - электронный сертификат «Giftery» номиналом 500 рублей;
    • Подарок № 7 - электронный сертификат «Giftery» номиналом 1 000 рублей.
  • Почему при регистрации необходимо указывать адрес электронной почты?

    Вручение Гарантированных подарков (за исключением Гарантированного подарка: 50 и 100 рублей на мобильный телефон) осуществляется путём отправки кода на электронную почту Победителя, указанного при регистрации. Так же осуществляется выборочная проверка участников, претендующих на получение подарка.

  • До какого числа я могу зарегистрировать код?

    с 01 июня 2018 г. по 30 ноября 2018 г. включительно

  • Не могу найти код на упаковке.

    Убедитесь, что вы приобрели промо-упаковку, участвующую в акции (изображения промо-упаковок, участвующих в акции вы найдете по ссылке: www.nestlebaby.ru/nestogen3promo#stock-products). Промо-код напечатан на внутренней стороне упаковки. В случае, если вы приобрели промо-пачку, участвующую в акции, но не обнаружили промо-код на внутренней стороне упаковки сообщите об этом по телефону горячей линии 8-800-200-8-800. Звонок бесплатный.

  • Сколько подарков я могу выиграть?

    За весь срок проведения мероприятия один участник может выиграть:

    • не более 18 Гарантированных подарков Первого уровня;
    • не более 3 Гарантированных подарков Второго уровня;
    • не более 1 подарка Третьего уровня;
    • не более 1 Суперприза.
  • Необходимо ли заплатить налоги в случае получения приза?

    Организатор исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц (при превышении 4 000 (Четыре тысячи) рублей), удерживая его из общей стоимости приза в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации

  • До какого числа осуществляется выдача призов?

    С 01 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

  • Могу я получить подарок в денежном эквиваленте?

    Денежный эквивалент не денежных призов Организатором не выдается, равно как и замена другими призами не производится.

  • Почему у меня запросили паспортные данные?

    Согласно п. 10.3.1 Правил Акции Организатор запрашивает необходимые для получения Суперприза документы, в том числе паспортные данные.

  • В чем отличие промо-кодов с упаковок 350г и 700г?

    При накоплении промо-кодов - промо-код с упаковки 350г - будет равен 1 "баллу", а промо-код с упаковки 700г - будет равен 2 "баллам". Более подробная информация в Правилах Акции в п. 9.3.2.

  • Зачем указывать номер телефона?

    Гарантированные подарки Первого уровня – 50 и 100 рублей на мобильный телефон вручается путем перечисления денежного приза на счет мобильного телефона, указанного при регистрации на сайте.

  • Не могу придумать пароль. Какие к нему требования?

    Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать латинские буквы обоих регистров (aA) цифры и хотя бы один символ, например !%?

  • В течение какого времени должно приходить письмо авторизации?

    Письмо будет отправлено на указанный при регистрации электронный адрес в течение 30 минут. В случае, если Вы не получили письмо в указанный срок, проверьте папку «Спам/Нежелательная почта».

  • Мне не пришло письмо авторизации. Что делать?

    Проверьте папку «Спам/Нежелательная почта». Если письмо отсутствует обратитесь в обратную связать на сайте промо в разделе "обратная связь" с указанием электронного адреса, который вы использовали при регистрации.

  • Почему меня заблокировали?

    Блокировка аккаунта участника происходит при следующих ситуациях:

    • ввод некорректного Промо-кода более 5-ти раз подряд
  • Как выглядит промо-код, который надо зарегистрировать?

    Промо-код - это уникальный набор 10 символов, состоящий из цифр и латинских букв.

  • Не могу зарегистрировать промо-код. Появляется сообщение о том, что он неверный.

    Отклонение промокода может происходить по следующим причинам:

    • Код с неактуальной упаковки/промоакции — проверьте сроки акции на упаковке и продукт, который участвует в Акции;
    • Код введен не корректно — проверьте правильность написание промокода. Промокоды не должны содержать пробелов и знаков препинания;

    Если все же не получается зарегистрировать код - пришлите фото кода и самой пачки с обращением на nestogen3@in10sive.ru

  • Сколько кодов я могу зарегистрировать?

    Один Участник может зарегистрировать не более 6 (Шести) Промо-кодов в сутки и не более 36 (Тридцати шести) Промо-кодов за весь период Мероприятия.

  • Сколько нужно зарегистрировать кодов чтобы получить Гарантированный подарок Первого уровня?

    Для получения подарка Первого уровня нужен 1 промо-код с любой промо-упаковки

  • Сколько нужно зарегистрировать кодов чтобы получить Гарантированный подарок Второго уровня?

    Для получения подарка Второго уровня нужно накопить 6 промо-кодов с маленьких пачек (350гр) или 3 кода с больших пачек (700 гр), или другие комбинации, указанные в Правилах в п. 9.3.2

  • Могу ли я выбрать подарок?

    Выбор подарка не предусмотрен. Подарок определяется в соответсвии с Правилами Акции, подробнее в п. 9.3.1.2 и п.9.3.2.2

  • На какой номер телефона я получу приз "50/100 рублей на телефон"?

    Приз 50/100 рублей на телефон будет перечислен на номер телефона, указанного при регистрации на сайте, при условии, что указанный номер телефона зарегистрирован на территории РФ.

  • В течении какого времени я получу приз - 50/100 рублей на телефон?

    Пополнение баланса осуществляется от 1 минуты до 48 часов, в зависимости от Вашего Оператора мобильной связи.

  • Как воспользоваться электронным кодом для доступа к библиотеке фильмов megogo.ru

    Механика активации кода:

    1. Перейдите по ссылке - www.megogo.ru/ru/code
    2. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте
    3. Введите в поле "Введите промокод" полученный код подписки
    4. Подписка появится у вас в профиле
  • Какой срок действия электронного кода для доступа к библиотеке фильмов megogo.ru?

    Активировать код необходимо до 31 января 2019 года.

  • Как воспользоваться электронным кодом для доступа к библиотеке музыки на сервисе Яндекс Музыка?

    Механика активации кода:

    1. Пользователь переходит по ссылке - www.music.yandex.ru/gift;
    2. Пользователь вводит в поле "Введите код" полученный код доступа (после использования промокода, подписка появится у пользователя в профиле)
  • Как я узнаю, что выигран подарок Третьего уровня?

    После проведения розыгрыша и определения победителя, в соответствии с Правилами Акции, подробнее в п.10.3.3 Организатор в течение 14 рабочих дней (с даты публикации результатов) связывается с победителем по электронному адресу, указанному при регистрации и сообщает перечень сведений, необходимых для получения приза

  • Какой именно приз Третьего уровня я получу, если выиграю?

    Ученый Щенок «Первые Слова» от Fisher Price или Обучающий Робот Бибо от Fisher-Price

  • Могу ли я выбрать подарок Третьего уровня?

    Выбор подарка победителем не предусмотрен. Победителю будут отправлен один из двух подарков по выбору Организатора.

  • Как и когда я получу подарок Третьего уровня?

    П. 10.4 Правил Акции предусматривает вручение Суперприза период с 01 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г. в офисе Организатора по адресу: 111033, г. Москва, Таможенный проезд, дом 6, стр.3, офис 213, либо приз доставляется курьерской службой по выбранному адресу победителя.

  • Какой срок действия электронного кода к библиотеке музыки на сервисе Яндекс Музыка?

    Активировать код необходимо до 31 января 2019 года.

  • Как я получу свой подарочный сертификат Giftery?

    После того, как Вы выиграли сертификат, Вам нужно выбрать магазин (партнера), на баланс которого будут зачислены денежные средства. Номинал сертификата магазина будет соответствовать выигранному номиналу.
    Вручение сертификата осуществляется путём отправки на электронную почту Победителя, указанного при регистрации.

  • Как я могу использовать подарочный сертификат Giftery?

    Подробную инструкцию по активации и использованию подарочного сертификата магазина (партнера) акции вы получите на электронную почту, указанную при регистрации.

    Если у Вас не получается активировать сертификат - обратитесь в службу поддержки support@giftery.ru

  • Сколько действует подарочный сертификат Giftery?

    Подробнаю информацию о сроках действия подарочных сертификатов партнеров акции вы получите на электронную почту, указанную при регистрации.

  • Как я могу активировать подарочный сертификат Giftery?

    Сертификат необходимо обменять в магазине (партнера) до 31 января 2019 г.

  • Сертификат отказываются принимать в выбранном магазине. Что делать?

    Убедитесь, что сертификат принимают в выбранном вами магазине. Или обратитесь с вопросом к техническому партнеру Акции по телефону горячей линии 8-800-700-90-90 или в службу поддержки support@giftery.ru

  • Не могу скачать/открыть сертификат Giftery. Что делать?

    Сертификат скачивается в формате pdf. Его можно открыть с помощью вашего браузера или с помощью приложения acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader.html на компьютере. Чтобы открыть файл на телефоне, установите приложение для просмотра pdf файлов.

  • Можно ли суммировать выигранные сертификаты Giftery?

    Номиналы сертификатов не подлежат суммированию. Каждый сертификат необходимо обменять в рамках существующего номинала.

  • Как я узнаю, что выигран подарок для самых активных?

    После проведения розыгрыша и определения победителя, в соответствии с Правилами Акции, подробнее в п.10.3.3 Организатор в течение 14 рабочих дней (с даты публикации результатов) связывается с победителем по электронному адресу, указанному при регистрации и сообщает перечень сведений, необходимых для получения приза

  • Какой именно подарок для самых активных я получу, если выиграю?

    Ученый Щенок «Первые Слова» от Fisher Price или Обучающий Робот Бибо от Fisher-Price

  • Могу ли я выбрать подарок для самых активных?

    Выбор подарка победителем не предусмотрен. Победителю будет отправлен один из двух подарков по выбору Организатора.

  • Как и когда я получу подарок подарок для самых активных?

    П. 10.4. Правил Акции предусматривает вручение Суперприза в период с 01 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г. в офисе Организатора по адресу: 111033, г. Москва, Таможенный проезд, дом 6, стр.3, офис 213, либо приз доставляется курьерской службой по выбранному адресу победителя.

  • Как я узнаю, что выигран Суперприз Смартфон и детский игрушечный телефон?

    После проведения розыгрыша и определения победителя, в соответствии с Правилами Акции, подробнее в п. 10.3.1 Организатор в течение 14 рабочих дней (с даты публикации результатов) связывается с победителем по электронному адресу, указанному при регистрации и сообщает перечень сведений, необходимых для получения приза

  • Какие документы и нужно предоставить для получения Суперприза?

    Согласно Правилам Акции победитель обязан предоставить в течение 5 рабочих дней (с даты запроса) следующий комплект документов по электронному адресу nestogen@in10sive.ru:

    • Фактический адрес проживания;
    • Контактный телефон;
    • Адрес для доставки Супер-приза;
    • Письменное согласие на обработку персональных данных участника;
    • Свидетельство ИНН (при наличии)
  • Как и когда я получу Суперприз?

    П. 10.3. Правил Акции предусматривает вручение Суперприза период с 01 июня 2018 г. по 31 декабря 2018 г. в офисе Организатора по адресу: 111033, г. Москва, Таможенный проезд, дом 6, стр.3, офис 213, либо приз доставляется курьерской службой по выбранному адресу победителя.

  • Какой именно приз я получу, если выиграю Суперприз?

    Суперпризом является Смартфон XIAOMI Redmi Note 5A Prime и развивающая игрушка Chicco Говорящий телефон.

    TITLE
    TEXT