Вопросы/ответы

Общие

Где найти полную информацию об акции?

Полную информацию об акции вы найдете по ссылке: www.nesltebaby.ru/nestogen3zimapromo

Кто может участвовать в акции?

К участию в акции допускаются дееспособные лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ.

Что нужно сделать, чтобы принять участие в акции?

Купите промоупаковку Nestogen, найдите код внутри коробки, зарегистрируйте код на сайте www.nesltebaby.ru/nestogen3zimapromo и получите гарантированные призы.

Как выглядят промоупаковки, участвующие в акции?

Изображения промоупаковок, учавствующих в акции вы найдете по ссылке: www.nesltebaby.ru/nestogen3zimapromo

Как понять, какая промоупаковка участвует в акции?

На лицевой стороне красно-зеленой промоупаковки 2018 года должно быть написано "Зимние праздники с улыбками и подарками!". Обратите внимание, что в продаже также вы можете увидеть промоупаковку розового-зеленого цвета "Маленькая улыбка - большое счастье" - такая промоупаковка не принимает участие в акции.

Какие есть гарантированные подарки?

Гарантированные подарки Первого уровня

  • Подарок № 1 - Скидка в интернет-магазине www.lamoda.ru на 500 рублей при покупке от 2 500 рублей;
  • Подарок № 2 - Скидка 23% в магазине 585GOLD
  • Подарок № 3 - Cкидка 20% на весь ассортимент в интернет–магазине drofa-media.ru
  • Подарок № 4 - 50 рублей на мобильный телефон;
  • Подарок № 5 - 100 рублей на мобильный телефон;
  • Подарок № 6 - электронный сертификат сети «Магнит» номиналом 300 рублей (разыгрывается в период октябрь - декабрь);
  • Подарок № 7 - электронный сертификат «Giftery» номиналом 300 рублей (разыгрывается в январе);
  • Подарок № 8 - электронный сертификат «Giftery» номиналом 1 000 рублей;
  • Почему при регистрации необходимо указывать адрес электронной почты?

    Вручение Гарантированных подарков (за исключением Гарантированного подарка: 50 и 100 рублей на мобильный телефон) осуществляется путём отправки кода на электронную почту Победителя, указанного при регистрации. Так же осуществляется выборочная проверка участников, претендующих на получение подарка.

    До какого числа можно зарегистировать код?

    Стать участником Мероприятия (период регистрации кодов) можно в период с 01 октября 2018 г. по 31 января 2019 г. включительно.

    Не могу найти код на упаковке. Что делать?

    Убедитесь, что вы приобрели промоупаковку, участвующую в акции (изображения промоупаковок, участвующих в акции вы найдете по ссылке: www.nesltebaby.ru/nestogen3zimapromo). Промокод напечатан на внутренней стороне упаковки. В случае, если вы приобрели промопачку, участвующую в акции, но не обнаружили промокод на внутренней стороне упаковки сообщите об этом по телефону горячей линии 8-800-200-8-800. Звонок бесплатный.

    Сколько подарков можно выиграть?

    За весь срок проведения мероприятия один участник может выиграть:

  • - не более 20 Гарантированных подарков
  • - не более 1 Суперприза
  • Необходимо ли заплатить налоги в случае получения призов?

    Организатор исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц (при превышении 4 000 (Четыре тысячи) рублей), удерживая его из общей стоимости приза в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации

    До какого числа осуществляется выдача призов?

    Общий период выдачи призов: с 01 октября 2018 г. по 31 февраля 2019 г.

    Можно ли получить подарок в денежном эквиваленте?

    Денежный эквивалент неденежных призов Организатором не выдается, равно как и замена другими призами не производится.

    Почему у меня запросили паспортные данные?

    Согласно п. 10.4.1 Правил акции Организатор запрашивает необходимые для получения Суперприза документы, в том числе паспортные данные.

    В чем отличие промокодов с упаковок 350г и 700г?

    При участии в данной акции разницы в промокодах нет.

    Зачем указывать номер телефона?

    Гарантированные подарки 50 и 100 рублей на мобильный телефон вручается путем перечисления денежного приза на счет мобильного телефона, указанного при регистрации на сайте.

    Не могу придумать пороль. Какие к нему требования?

    Пароль должен быть не менее 8 символов, содержать латинские буквы обоих регистров (aA) цифры и хотя бы один символ, например !%?

    В течение какого времени должно приходить письмо авторизации?

    Письмо будет отправлено на указанный при регистрации электронный адрес в течение 30 минут. В случае, если Вы не получили письмо в указанный срок, проверьте папку «Спам/Нежелательная почта».

    Мне не пришло письмо авторизации. Что делать?

    Проверьте папку «Спам/Нежелательная почта». Если письмо отсутствует обратитесь в обратную связать на сайте промо в разделе "обратная связь" с указанием электронного адреса, который вы использовали при регистрации.

    Почему меня заблокировали?

    Блокировка аккаунта участника происходит при следующих ситуациях:

  • - ввод некорректного промокода более 5-ти раз подряд
  • Как выглядит промокод, который надо зарегистрировать?

    Промокод - это уникальный набор 10 символов, состоящий из цифр и латинских букв.

    Не могу зарегистрировать промокод. Появляется сообщение о том, что он неверный.

    Отклонение промокода может происходить по следующим причинам:

  • 1. Код с неактуальной упаковки/промоакции — проверьте сроки акции на упаковке и продукт, который участвует в акции;
  • 2. Код введен не корректно — проверьте правильность написание промокода. Промокоды не должны содержать пробелов и знаков препинания;

  • Если все же не получается зарегистрировать код - пришлите фото кода и самой пачки с обращением на nestogenZima@in10sive.ru

    Сколько кодов можно зарегистрировать?

    Один Участник может зарегистрировать не более 6 (Шести) Промокодов в сутки и не более 20 (Двадцати) Промокодов за весь период Мероприятия.

    Сколько нужно зарегистрировать кодов чтобы получить Гарантированный подарок?

    Для получения Гарантированного подарка нужен 1 промокод с любой промоупаковки.

    Можно ли выбрать подарок?

    Выбор подарка не предусмотрен. Подарок определяется в соответсвии с Правилами Акции, подробнее в п. 10.3.1.1 и п. 10.3.1.2

    На какой номер телефона будут перечислены "50/100 рублей на телефон"?

    Приз 50/100 рублей на телефон будет перечислен на номер телефона, указанный при регистрации на сайте, при условии, что указанный номер телефона зарегистрирован на территории РФ.

    В течении какого времени будет перечислен приз - 50/100 рублей на телефон?

    Пополнение баланса осуществляется от 1 минуты до 48 часов, в зависимости от Вашего Оператора мобильной связи.

    Почему деньги на телефон не зачислены?

    Для получения подарка "50/100 рублей на телефон", необходимо подтвердить номер для зачисления в личном кабинете. Перейдите в личный кабинет и подтвердите номер для зачисления подарка.

    Как воспользоваться выигранной скидкой от Lamoda?

    Скидка действует при покупке в интернет-магазине www.lamoda.ru на сумму от 2 500 руб. до 31 февраля 2019 года. Чтобы получить скидку, добавьте понравившиеся товары в "Корзину", введите промокод в специальное поле и нажмите кнопку "Применить". Скидка будет равномерно распределена между всеми товарами в заказе. Подробные условия уточняйте на www.lamoda.ru/promo.

    На какие товары распространяется скидка на покупку в магазине Lamoda?

    Скидка не распространяются на товары брендов Be Natural by Jana, Caprice, Casio, Converse, Crocs, DC Shoes, Deseo, Fashletics by Tamaris, Geox, Heart & Sole by Tamaris, Incity, Jana, Lacoste, Levi's®, Mango, Mango Kids, Mango Man, Marcel Ostertag by Tamaris, Marco Tozzi, Modis, New Balance, Nike, oodji, Quiksilver, Reima, Roxy, s.Oliver, Tamaris, Tommy Hilfiger, Tommy Hilfiger Denim, Tommy Jeans, United Colors of Benetton, Violeta by Mango, «Котофей», «ТВОЕ»

    Как воспользоваться выигранной скидкой на покупку в магазине 585GOLD?

    Воспользоваться скидкой можно только в розничных магазинах сети 585GOLD. С адресами магазинов можно ознакомиться на сайте (zoloto585.ru/about/address).
    Для получения скидки необходимо сообщить продавцу циферно-буквенный промокод. Скидка действует только при наличии бонусной карты, которую можно зарегистрировать в момент покупки.
    Скидка распространяется только на выделенный ассортимент с белыми ценниками. Не распространяется на детский, мужской, религиозный ассортимент и товары, на которые уже максимально снижена цена.

    Как воспользоваться выигранной скидкой на покупку в магазине Дрофа-Медиа?

    Скидка 20% действует при покупке на сайте drofa-media.ru на любую сумму. Чтобы получить скидку, добавьте понравившиеся товары в "Корзину". Введите промокод в специальное поле.

    Что делать, если не получается воспользоваться скидкой в магазине Дрофа-Медиа?

    Вам необходимо позвонить в техническую службу поддержки по номеру телефона 8 (495) 795 05 53. Специалисты помогут Вам решить проблему.

    Как получить выигранный сертификат в магазин "Магнит"?

    После того, как вы выиграли сертификат, на электронную почту (указанную при регистрации) будет отправлен "купон" со штрихкодом, который необходимо распечатать и предъявить в магазине Магнит при оплате на кассе. Отправка сертификатов по электронной почте осуществляется в период с 1 ноября 2018 года.

    Какие сроки и правила по использованию сертификата в магазин "Магнит"?

    Воспользоваться сертификатом (купоном) необходимо до 31 января 2019 года.

  • Купон может быть обналичен на любые товары, кроме табака.
  • Купон может быть потрачен только единоразово и полностью, использовать его частями нельзя.
  • Цена каждой единицы товара в чеке, не может быть менее 1 рубля (т.е. покупая 1 товар на весь номинал, оплачивается только 1 рубль, а покупая 3 товара - 3 рубля)

    Сколько действует подарочный сертификат Giftery?

    Подробная информацию о сроках действия подарочных сертификатов партнеров акции вы получите на электронную почту, указанную при регистрации.

    Как я могу активировать подарочный сертификат Giftery?

    Сертификат необходимо обменять на магазин (партнера) до 31 января 2019 г.

    Сертификат отказываются принимать в выбранном магазине. Что делать?

    Убедитесь, что сертификат принимают в выбранном вами магазине. Или обратитесь с вопросом к техничекому партнеру Акции по телефону горячей линии 8-800-700-90-90 или в службу поддержки support@giftery.ru

    Не могу скачать/открыть сертификат Giftery. Что делать?

    Сертификат скачивается в формате pdf. Его можно открыть с помощью вашего браузера или с помощью приложения acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader... на компьютере. Чтобы открыть файл на телефоне, установите приложение для просмотра pdf файлов.

    Можно ли суммирвать выигранные сертификаты Giftery?

    Номиналы сертификатов не подлежат суммированию. Каждый сертификат необходимо обменять в рамках существующего номинала.

    Как я узнаю, что выигран суперприз?

    После проведения розыгрыша и определения победителя, в соответсвии с Правилами Акции, подробнее в п. 10.3.2.1 Организатор в течение 14 рабочих дней (с даты публикации результатов) связывается с победителем по электронному адресу, указанному при регистрации и сообщает перечень сведений, необходимых для получения приза

    Какие документы и нужно предоставить для получения суперприза?

    Согласно Правилам Акции победитель обязан предоставить течение 5 рабочих дней (с даты запроса) следующий комплект документов по электронному адресу nestogenZima@in10sive.ru:

  • - Ксерокопия паспорта РФ
  • - Фактический адрес проживания и контактный телефон
  • - реквизиты банковской карты для перечисления денежных средств
  • - Свидетельство ИНН (при наличии)
  • - Чек на покупку товара, участвующего в Акции
  • Как и когда я получу суперприз?

    Суперприз вручается Организатором Мероприятия Победителям в период с 30 октября 2018 г. по 31 февраля 2019 г. путем перечисления денежных средств на реквизиты банковской карты, оформленной на имя победителя.

    Не удалось найти ответ?

    Общие вопросы
    Общие вопросы
    Регистрация
    Призы
    Некорректный Email
    Обязательно для заполнения
    Подтвердите, что вы не робот
    Отправить
    телефон горячей линии
    8-800-200-8-800
    TITLE
    TEXT