Вопросы и ответы

Общие
  • Общие
  • Регистрация
  • Призы
  • В чем отличие промо-кодов с упаковок 350г и 700г?

    Между кодами с упаковок 350 гр и 700 гр отличий нет.

  • Почему у меня запросили паспортные данные?

    Согласно п. 11.5. Правил Акции Организатор запрашивает необходимые для получения Суперприза документы, в том числе паспортные данные.

  • Могу я получить подарок в денежном эквиваленте?

    Денежный эквивалент не денежных призов Организатором не выдается, равно как и замена другими призами не производится.

  • До какого числа осуществляется выдача призов?

    С 01 октября 2019 г. по 28 февраля 2020 г.

  • Необходимо ли заплатить налоги в случае получения приза?

    Организатор исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц (при превышении стоимости приза 4 000 (Четыре тысячи) рублей), удерживая его из общей стоимости приза в соответствии с п. 2 ст. 224 и п. 4 ст. 226 части II Налогового кодекса Российской Федерации

  • Сколько подарков я могу выиграть?

    За весь срок проведения мероприятия один участник может выиграть:

    • - не более 12 (Двенадцати) гарантированных подарков;
    • - не более 1 Еженедельного Суперприза.
  • Не могу найти код на упаковке.

    Убедитесь, что вы приобрели промо-упаковку, участвующую в акции (изображения промо-упаковок, учавствующих в акции вы найдете по ссылке: https://www.nestlebaby.ru/nestogen3zimapromo. Промо-код напечатан на внутренней стороне упаковки. В случае, если вы приобрели промо-пачку, учавствующую в акции, но не обнаружили промо-код на внутренней стороне упаковки сообщите об этом по телефону горячей линии 8–800–200–8–800. Звонок бесплатный.

  • До какого числа я могу зарегистировать код?

    С 01 октября 2019 г. по 31 января 2020 г. включительно

  • Почему при регистрации необходимо указывать адрес электронной почты?

    Электронный адрес необходим для информирования участника о выигрыше и возможности получения участником гарантированных призов в виде электронного кода/сертификата.

  • Какие призы есть в розыгрыше? Не гарантированные.

    Еженедельный суперприз — «30 000 руб для воплощения заветных желаний счастливой семьи!»

  • Какие есть гарантированные подарки?

    Гарантированные подарки:

    • Подарок № 1 — 50 рублей на мобильный телефон;
    • Подарок № 2 — 100 рублей на мобильный телефон;
    • Подарок № 3 — промо-код на скачивание одной книги на сайте Литрес;
    • Подарок № 4 — промо-код дающий право получить одно украшение или скидку до 30 % при покупке продукции с белыми ценниками в сети магазинов 585 Gold;
    • Подарок № 5 — скидка до 30% в интернет-магазине Avent Philips на определенный ассортимент товаров;
    • Подарок № 6 — промо-код на предоставление бесплатной консультации педиатра на интернет ресурсе Доктор Рядом;
    • Подарок № 7 — сертификат на сумму 300 руб. в сеть магазинов «Магнит»;
    • Подарок № 8 — сертификат Giftery на сумму 250 руб.;
  • Что нужно сделать, чтобы принять участие в акции?

    Купите промо-упаковку Nestogen 3 или Nestogen 4 в магазине «Магнит», найдите код внутри коробки, зарегистрируйте код на сайте www.nestlebaby.ru/nestogen3zimapromo и получите гарантированные призы.

  • Кто может участвовать в акции?

    К участию в Акции допускаются дееспособные лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ, имеющие несовершеннолетних детей в возрасте от 12 месяцев до 3 лет.

  • Где я могу найти полную информацию об акции?

    Полную информацию об акции вы найдете на сайте Акции: www.nestlebaby.ru/nestogen3zimapromo

  • Не могу зарегистрировать промо-код. Появляется сообщение о том, что он неверный.

    Отклонение промокода может происходить по следующим причинам:

    1. Код с неактуальной упаковки/промоакции — проверьте сроки акции на упаковке и продукт, который участвует в Акции;
    2. Код введен не корректно — проверьте правильность написания промокода. Промокоды не должны содержать пробелов и знаков препинания;

    Если все же не получается зарегистрировать код - пришлите фото кода и самой пачки с обращением на электронную почту nestogen3@progressiongroup.ru

  • Как выглядит промо-код, который надо зарегистрировать?

    Промо-код — это уникальный набор 10 символов, состоящий из цифр и латинских букв.

  • Почему меня заблокировали?

    Блокировка аккаунта участника происходит при следующих ситуациях:

    — ввод некорректного Промо-кода более 5-ти раз подряд.

  • Мне не пришло письмо авторизации. Что делать?

    Проверьте папку «Спам/Нежелательная почта». Если письмо отсутствует обратитесь в обратную связать на сайте промо в разделе «обратная связь» с указанием электронного адреса, который вы использовали при регистрации.

  • В течение какого времени должно приходить письмо авторизации?

    Письмо будет отправлено на указанный при регистрации электронный адрес в течение 30 минут. В случае, если Вы не получили письмо в указанный срок, проверьте папку «Спам/Нежелательная почта».

  • Зачем указывать номер телефона?

    Гарантированные подарки Первого уровня — 50 рублей / 100 рублей на мобильный телефон вручается путем перечисления денежного приза на счет мобильного телефона, указанного при регистрации на сайте.

  • Какой срок действия электронного кода на получение скидки на покупку ограниченного ассортимента Avent Philips?

    Активировать код необходимо до 28.02.2020.

  • Как воспользоваться электронным кодом на получение скидки на покупку ограниченного ассортимента Avent Philips?

    Следуйте инструкции, отправленной на вашу электронную почту.

  • Какой срок действия электронного кода украшения/ или скидки до 35% в сети магазинов 585 Gold?

    Активировать код необходимо до 28.02.2020

  • Как воспользоваться электронным кодом на получения украшения/ или скидки до 35% в сети магазинов 585 Gold?

    Следуйте инструкции, отправленной на вашу электронную почту

  • Какой срок действия электронного кода на скачивание 1 книги на сайте «Литрес»?

    Активировать код необходимо до 28.02.2020.

  • Как воспользоваться электронным кодом на скачивание 1 книги на сайте «Литрес»?

    Следуйте инструкции, отправленной на вашу электронную почту.

  • В течении какого времени я получу приз «50 рублей на телефон»?

    Пополнение баланса осуществляется от 1 минуты до 48 часов, в зависимости от Вашего Оператора мобильной связи.

  • На какой номер телефона я получу приз «50 рублей на телефон»?

    Приз 50 рублей на телефон будет перечислен на номер телефона, указанный при регистрации на сайте, при условии, что указанный номер телефона зарегистрирован на территории РФ.

  • Могу ли я выбрать подарок?

    Выбор подарка не предусмотрен. Подарок определяется в соответствии с Правилами Акции, подробнее в п.9.3.

  • Сколько нужно зарегистрировать кодов, чтобы получить Гарантированный подарок?

    Для получения гарантированного подарка нужен 1 промо-код с промо-упаковки 700 гр или с промо-упаковки 350 гр.

  • Сколько кодов я могу зарегистрировать?

    Один Участник может зарегистрировать не более 6 (Шести) Промо-кодов в сутки и не более 24 (двадцати четырех) Промо-кодов за весь период Акции.

  • Как и когда я получу Суперприз, «30 000 руб для воплощения заветных желаний счастливой семьи»?

    П. 4.4. Правил Акции предусматривает вручение Еженедельного Суперприза период с «1» октября 2019 года по «28 » февраля 2020 г. Вучение Суперприза осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет Победителя конкурса.

  • Какие документы нужно предоставить для получения Суперприза?

    Согласно Правилам Акции победитель обязан предоставить течение 5 рабочих дней (с даты запроса) следующий комплект документов по электронному адресу nestogen3@progressiongroup.ru:

    • сканированные копии/фотографии всех Чеков и промо-упаковок продукции, содержащие Коды с упаковки, зарегистрированные участником Акции за весь период проведения Акции,
    • сканированные копии/фотографии паспорта и ИНН участника Акции, свидетельство о рождение ребенка. Победители Творческого конкурса должны предоставить Организатору следующие данные для перевода денежных средств:
      • Наименование банка;
      • ИНН/КПП банка;
      • БИК Банка;
      • Номер расчетного счета;
      • Номер карты
  • Как я узнаю, что выигран Суперприз, «30 000 руб для воплощения заветных желаний счастливой семьи»?

    После проведения розыгрыша и определения победителя, в соответствии с Правилами Акции, подробнее в п. 10 Организатор в течение 14 рабочих дней (с даты публикации результатов) связывается с победителем по электронному адресу, указанному при регистрации и сообщает перечень сведений, необходимых для получения приза.

  • Можно ли суммировать выигранные сертификаты Giftery?

    Номиналы сертификатов не подлежат суммированию. Каждый сертификат необходимо обменять в рамках существующего номинала.

  • Не могу скачать/открыть сертификат Giftery. Что делать?

    Сертификат скачивается в формате pdf. Его можно открыть с помощью вашего браузера или с помощью приложения https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat/pdf-reader.html на компьютере. Чтобы открыть файл на телефоне, установите приложение для просмотра pdf файлов.

  • Сертификат отказываются принимать в выбранном магазине. Что делать?

    Убедитесь, что сертификат принимают в выбранном вами магазине. Или обратитесь с вопросом к техничеcкому партнеру Акции по телефону горячей линии 8-800-700-90-90 или в службу поддержки support@giftery.ru

  • Как я могу активировать подарочный сертификат Giftery?

    Сертификат необходимо обменять на магазин (партнера) до 28.02.2020.

  • Сколько действует подарочный сертификат Giftery?

    Подробная информацию о сроках действия подарочных сертификатов партнеров акции вы получите на электронную почту, указанную при регистрации.

  • Как я могу использовать подарочный сертификат Giftery?

    Подробную инструкцию по активации и использованию подарочного сертификата магазина (партнера) акции вы получите на электронную почту, указанную при регистрации.

    Если у Вас не получается активировать сертификат — обратитесь в службу поддержки support@giftery.ru

  • Как я получу свой подарочный сертификат Giftery?

    После того, как Вы выиграли сертификат, Вам нужно выбрать магазин (партнера), на баланс которого будут зачислены денежные средства.

    Номинал сертификата магазина будет соответствовать выигранному номиналу.

    Вручение сертификата осуществляется путём отправки на электронную почту Победителя, указанного при регистрации.

  • Какой срок действия электронного купона в сети магазинов «Магнит»?

    Активировать код необходимо до 31.11.2019.

  • Как воспользоваться электронным купоном в сети магазинов «Магнит»?

    Следуйте инструкции, отправленной на вашу электронную почту.

  • Какой срок действия электронного кода на предоставление бесплатной консультации педиатра на интернет ресурсе Доктор Рядом?

    Активировать код необходимо до 28.02.2020.

  • Как воспользоваться электронным кодом на предоставление бесплатной консультации педиатра на интернет ресурсе Доктор Рядом?

    Следуйте инструкции, отправленной на вашу электронную почту.

    • Не могу найти ответ на свой вопрос

      Общие
      Общие
      Регистрация
      Призы
      Отправить
    TITLE
    TEXT