Доставка и оплата
заказов
1.1. Доставка Товаров осуществляется посредством курьерской доставки только в города и субъекты РФ, указанные ниже:
- Москва
- Московская область
- Санкт-Петербург
и Ленинградская область - Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Казань
- Калуга
- Краснодар
и Краснодарский край - Красноярск
- Липецк
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пенза
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Тверь
- Тула
- Уфа
- Челябинск
- Ярославль
1.2. Срок доставки заказа зависит от места доставки и наличия заказанного Товара на складе, и составляет от 1 до 7 рабочих дней с момента направления Покупателю информации о сделанном Заказе. При необходимости указать конкретный день для доставки Покупатель после завершения оформления Заказа должен связаться с оператором Горячей линии по телефону
1.3. Более подробную информацию о сроках и условиях доставки Покупатели могут уточнить у операторов Горячей линии по телефону
1.4. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Все Заказы, подтвержденные Продавцом, будут доставлены по адресу, указанному Покупателем при размещении Заказа.
1.5. Доставка является платной, за исключением случаев, специально установленных Продавцом:
Бесплатная доставка Товаров осуществляется при условии стоимости Заказа не менее 2000 (двух тысяч) рублей.
Для Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области стоимость Заказа должна составлять не менее 500 (пятисот) рублей.
Бесплатная доставка Товаров может осуществляться в рамках специальных предложений, ограниченных во времени, информация о которых размещается на Сайте
1.6. Стоимость доставки рассчитывается в Интернет-магазине NestléBaby автоматически при оформлении Заказа с учетом адреса доставки, указанного Покупателем, и отображается при расчете общей стоимости Заказа. Нажимая кнопку «Оформить заказ» Покупатель подтверждает свое согласие со стоимостью доставки.
1.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
1.8. При доставке Заказ вручается Покупателю. При невозможности получения Заказа Заказ вручается по адресу доставки лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер отправления), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа.
1.9. Частичный отказ от заказанных Товаров не допускается. Заказ может быть принят Покупателем только полностью в соответствии со всеми заказанными и подтвержденными позициями либо полностью отклонен.
1.10. Продавец вправе привлекать третьих лиц, специализирующихся на курьерских услугах и услугах, связанных с доставкой товара, с целью исполнения своих обязательств перед Покупателем по доставке Товаров. Уведомления о доставке Товара без непосредственной передачи Товара.
1.11. Если вы хотите, чтобы курьер предварительно позвонил вам, укажите в комментариях к доставке «Позвонить перед доставкой». Курьер позвонит за 20–60 минут до прибытия.
1.11.1. Если вы не отметили «Позвонить перед доставкой», курьер может позвонить в случае, если необходимо согласовать доступ к месту доставки или подтвердить адрес, например, когда он указан некорректно.
2.1. При получении товара Покупатель обязан проверить целостность, комплектность Товара, соответствие доставленного Товара заказанному, наличие принадлежностей к Товару и документации к Товару и прочие характеристики и данные доставленного Товара.
3.1. Последствия продажи Товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18–24 Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей».
3.2. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар ненадлежащего качества денежной суммы, стоимость Товара ненадлежащего качества, а также расходы на доставку Товара, подлежат возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента и документов, указанных в п.9.4 настоящих Условий продажи.
3.3. Консультацию по порядку возврата Товара ненадлежащего качества можно у оператора горячей линии по телефону
3.4. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления с предоставлением кассового чека и слипа в случае оплаты банковской картой с указанием наименования Товара или кассового и товарного чеков, подтверждающего факт и условия покупки. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя. Заявление Покупателя на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Покупатель отказывается. Форму заявления на возврат можно получить, обратившись на Горячую линию поддержки Покупателей.
4.1. Доступные способы оплаты заказа:


4.2. Выбор способа оплаты осуществляется Покупателем при оформлении Заказа.
4.3. Возврат денежных средств в случае необходимости осуществляется Продавцом одним из следующих способов: наличными денежными средствами или банковским переводом в зависимости от того, какой способ оплаты был выбран Покупателем при оформлении Заказа. Если Заказ был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата.




из SMS сообщения
уже на вашем счету!





Если у вас остались вопросы, свяжитесь удобным способом с нашей Линией Заботы

Если у вас остались вопросы, свяжитесь удобным способом с нашей Линией Заботы


из SMS сообщения