Консультант офлайн
Консультация врача онлайн

8-800-200-20-55
Звонки по РФ бесплатные

Поиск
Чтобы
добавить в избранное
войдите
или
зарегистрируйтесь
Поделиться статьей
X

 

История создания марки Gerber
Более 85 лет назад никто из семейства Гербер не мог и предположить, что с легкой руки заботливой мамы и жены — Дороти Гербер небольшой консервный заводик ее мужа в американском штате Мичиган прославится на весь мир. Сегодня детское питание Gerber® известно родителям во всем мире.
1927

История компании началась на кухне, где молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной компании, вручную протирала пюре для их семимесячной дочери Салли. Трудоемкий процесс отнимал много времени и сил — это и натолкнуло Дороти на мысль:

«Если фабрика может делать пюре из овощей для взрослых, то сможет делать готовое пюре и для детей»

После проведения необходимых исследований, консультаций с диетологами, врачами и экономистами в 1927 году была произведена пробная партия продукта.

1928

К концу 1928 года, после того, как новый продукт получил одобрение, было выпущено пять разновидностей детского пюре Gerber®.

Уже спустя полгода продукция Gerber® стала пользоваться огромным спросом по всей Америке: детское питание можно было купить в каждом крупном бакалейном магазине в любом уголке США.

1930

Постепенно пюре Gerber® стало известново всех странах мира

Родители по достоинству оценили не только высокие вкусовые качества готового питания, но и значительную экономию собственных сил и времени по сравнению с обычным cпособом приготовления детского питания.

1931

Двумя годами ранее компания провела конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы Gerber®

На рисунке, присланном художницей Дороти Хоуп Смит, был незаконченный портрет маленькой девочки — Анны Тернер — дочери соседки автора.

Реклама с этой иллюстрацией была настолько успешной, что с 1931 года портрет лица девочки становится официальным логотипом бренда Gerber®, зарегистрированным в качестве товарного знака.

1950

Специалисты Gerber® одними из первых предложили продукт, обладающий безупречным качеством, отвечающий всем потребностям юных гурманов и при этом абсолютно безопасный.

Закаленное стекло, из которого делают баночки для пюре, дает возможность применить такие методы тепловой обработки, которые уничтожают вредные микробы.

1963

Специалисты компании разработали первую в истории крышечку для детского питания со специальным выступом — показателем герметичности.

При первом открывании крышки раздается характерный хлопок, который помогает родителям определить свежесть детского пюре.

1968

С 1936 года Дороти Гербер начала лично отвечать на каждое письмо, приходившее на адрес компании.

А в 1968 году в Gerber® была запущена единая круглосуточная телефонная линия — «Линия заботы»: родители могли в любое время позвонить и задать свой вопрос экспертам Gerber®.

В США на линию ежегодно поступает около 800 000 обращений.

1998

Gerber® производит около 500 продуктов, которые можно купить более чем в 30 странах мира.

Согласно исследованию, проведенному в США в 1998 году, потребители доверяют марке Gerber® больше, чем любой другой марке.

2012

В России ассортимент продукции представлен более чем 80 наименованиями, среди них — фруктовые, фруктово- злаковые, овощные, мясоовощные пюре, фруктовые соки, фруктово–молочные десерты.

Российские родители также по достоинству оценили качество детского питания Gerber®: оно признано наиболее качественным по опросам российских потребителей*.

* Согласно данным РБК в 2010 году.

В России также существует «Линия заботы»: работающие на ней специалисты отвечают более чем на 1 300 обращений российских мам ежемесячно.

 
Идеальной пищей для грудного ребенка является молоко матери. Продолжайте грудное вскармливание как можно дольше после введения прикорма. Компания Нестле поддерживает данную рекомендацию.
TITLE
TEXT